• ГЛАВНАЯ
  • НАВИГАЦИЯ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • ВЫСТАВКИ
  • ОБ АВТОРЕ
  • О ФОТОГРАФИИ
  • МЕДИТАЦИИ
  • КНИГИ
  • ШКАТУЛКА ВДОХНОВЕНИЙ
  • КАТАЛОГ
 
  • ГЛАВНАЯ
  • НАВИГАЦИЯ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ПРОЕКТЫ
  • ВЫСТАВКИ
  • ОБ АВТОРЕ
  • О ФОТОГРАФИИ
  • МЕДИТАЦИИ
  • КНИГИ
  • ШКАТУЛКА ВДОХНОВЕНИЙ
  • КАТАЛОГ
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игра
  • Judy Natal
  • Вопросы
  • Lisa Kereszi
  • фотограммы
  • момент прозрения
  • Barry Schwabsky
  • эстетика
  • Dan Abbe
  • Duane Michals
  • Margarete Jakschik
  • Eirik Johnson
  • Klara Källström and Thobias Fäldt
  • Shen Wei
  • Sarah Palmer
  • Charles Traub
  • Barbara Ess
  • Elspeth Diederix
  • Визуальная мелодия
  • Невидимые города
  • Проявление истории
  • Ограничивающие убеждения
  • Предмет
  • Блошиный рынок
  • Автопортрет
  • Наблюдение
  • Красота в обыденном
  • Магия фотографии
  • Личный опыт
  • Исследование себя
  • Об авторе
  • Дополнительные материалы

Совет №76. Darius Himes

Последовательности в создании фотокниг

Отбор фотографий, а затем расстановка их в книге – самый сложный этап в проектировании фотоизданий. 
Большинство фотографов делают это неправильно. 
Это происходит от того, что фотографу сложно абстрагироваться от собственных работ и стать беспристрастным редактором. Они зачастую углубляются в историю и не видят возможностей, которые дает установление правильной последовательности и жесткий отбор фотографий. 
Вот упражнение, которое поможет в создании фотокниги. 
Найдите три разных по формату издания, которые вам нравятся и подержите их в руках. Одна из них такого же размера, какой вы предполагаете должна стать ваша книга. Другая совсем маленькая. Если ваша идеальная книга представляется вам горизонтальной, то возьмите для экспериментов вертикальный формат и наоборот. 
Затем распечатайте отобранные для проекта фотографии. Достаточно дешевой печати, но они должны соответствовать размерам выбранных книг. 
Разложите последовательности на полу или на столе – где вам удобно. Скотчем вклеивайте ваши фотографии в книги, так чтобы вы легко могли при необходимости менять их последовательность. 
Заполните две или все три книги своими фотографиями и поживите с этим несколько месяцев. Продолжайте возиться с последовательностями время от времени. Распечатывайте новые фотографии и вставляйте их в книги. Убирайте самые безвкусные развороты, спрашивайте мнение коллег, редакторов, кураторов. Вы удивитесь, но скорее всего самым оптимальным форматом для вашей книги окажется тот, который вы меньше всего ожидали. Практикуйте почаще это упражнение. Вряд ли у вас получится с первого раза, но со временем вы научитесь быстро выбирать наилучший вариант последовательностей. 

Darius Himes владелец очень крутой фотогалереи в Сан Франциско https://fraenkelgallery.com/,  входит в совет попечителей издательства Radius Book http://radiusbooks.org и автор книги Publish your photography book. Давно смотрю на нее, как на кандидата для перевода сразу после того, как закончу эту книгу.


0
facebook vkontakte tumblr
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игры для фотографов

Совет №75. Linda Fleming

Чревовещание

  • Скульптуры Linda Fleming

Это задание предназначено для того, чтобы исследовать сотворчество и идею идентичности творческой натуры. 
Два человека объединяются, чтобы создать (придумать) третьего – художника, от имени которого они будут выполнять проект. 
Этот созданный ими виртуальный художник исследует те идеи, темы, отношения, медиа, которые могут быть совершенно чужды двум создавшим его персонам. Могут даже возникнуть такие проекты, которые было бы страшно или стыдно раскрыть от своего имени.
Предполагается, что это краткосрочный проект, поэтому нужно рискнуть, сделать его максимально интенсивно, бросить вызов собственным убеждениям. Это шанс для двух человек в команде превратиться в творческое существо вне пределов своей личности. 
Чтобы облегчить этот процесс сотворения третьего художника, можно ответить на следующие вопросы:
Какого пола ваш художник?
В какой среде он живет и работает?
Какие у него удовольствия, страхи, сомнения?
Какое прошлое сформировало вашего третьего художника? Какие у него цели? В какой культуре он живет? Какие вопросы его волнуют? Какие у него цели?

Этот совет когда-то давно, похоже, выполнили Светлана Мартынчик и Игорь Стёпин, придумавшие волшебного Макса Фрая. Ведь сочинять от своего имени такие правдивые и классные штуки страшновато)


2
facebook vkontakte tumblr
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игры для фотографов

Совет №74. Fred Ritchin

Метафотограф

В эпоху, которую отличает неумеренность в фотографии, нам нужны люди, которые могут помочь нам понять, по крайней мере, небольшую часть образов, которые уже существуют. Но больше всего нам нужны те, кто, разбирая уже созданное расскажут больше о других культурах и людях. 

Задание: Выберите двадцать фотографий, сделанных другими, которые вы найдете на просторах социальных сетей и которые показывают культуру или субкультуру, из которой вы происходите. 
Фотографии должны иметь одно географическое происхождение (страна или город, в котором вы живете). Расставьте изображения, добавьте музыку, если хотите, и покажите ее любым зрителям по вашему выбору. Будьте готовы объяснить некоторые из представленных фотографий. Просите, чтобы вам задавали вопросы. Если вы будете успешны в этом задании, то достигнете того, что редко удается сделать газетам и телевидению с их чиновничьим взглядом на реальную жизнь. Возможно у вас получится что-то похожее, на то что смог сказать Роберт Франк в своей книге «Американцы». Вы покажете структуру и тайну повседневного и выполните очень важную и нужную задачу. 
Блог автора http://www.afterphotography.org/

Фред Ритчи - очень влиятельный исследователь и теоретик фотографии, автор нескольких книг, в том числе "После фотографии". Декан ICP (International Center of Photography). Книги в переводе нет, а жаль


0
facebook vkontakte tumblr
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игры для фотографов

Совет №73. Jaap Scheeren

Секреты и препятствия

  • Фотографии Jaap Scheeren
Какой ваш самый большой секрет? На что он похож? Где вы его прячете? Как он влияет на вас? Можете придумать метафору о своем секрете и выразить ее визуально? Откройте себе свой секрет и ищите его повсюду. Сделайте снимки, которые вскроют его и уничтожат. Это вызов себе. Замените слово «секрет» на слово «препятствие», и задайте себе те же вопросы. Секреты можно заменить на страхи, а препятствия можно снимать последовательно, пока не кончится фантазия. Соедините в фотографии те моменты, которые помните и те, которые хотите пережить. 
Я, например, собираюсь отныне использовать арахисовое масло как зубную пасту, потому что я думаю, что желтые зубы станут следующим моим страхом для исследования.

1
facebook vkontakte tumblr
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игры для фотографов

Совет №72. Dean Kessmann

Девяносто девять фотографий

  • Фотографии Dean Kessmann
Как говорил Джон Зарковски (John Szarkowski ) - директор отдела фотографии MoMa, Нью-Йорк,: фотографии – это или окно в мир или зеркало, отражающее фотографа, который стоит за камерой. 

Когда фотограф делает снимок, он берет в рамку видоискателя лишь маленький кусочек реальности.
Тем не менее, при просмотре фотографий, мы часто смотрим не на них, а сквозь них, потому что мир существует и без фотографий .
Снимок может стоить тысячи слов, но порядок слов в высказывании имеет значение.

Для этого задания выберите 99 разных кадров и сделайте лист с превью. Выберите три отдельных темы, что составит приблизительно по 33 фотографии для каждой из них. 

Целью является подобрать несколько фотографий из одной темы в различных комбинациях, которые рассказывают совершенно разные истории. Поиграйте в этот пазл и посмотрите, насколько последовательность и кадрирование могут дать разные интерпретации одних и тех же фотографий.

От переводчика:

Джон Зарковски написал несколько книг, в том числе «Глядя на фотографии» и «Взгляд фотографа», которые похоже не переведены на русский (надо срочно исправлять)). 

Приведу здесь его цитату, которая меня зацепила:

"Некоторые фотографы думают что главное — это идея. … Я слышал историю — очень красивую и, думаю, правдивую: Дюкас как-то сказал своему другу Малларме: «У меня полно идей, а стихи вот получаются не очень». На что Малларме ответил: «Конечно. Стихи ведь создаются не из идей. Их создают из слов». Хорошо сказано, да? И это на самом деле так. Только не очень хорошие фотографы считают что фотографии делаются из идей. Они, как правило, не проходят больше половины пути"

У автора совета Диана Кессмана очень неоднозначные фотографии. Посмотрите его сайт, он как чудак-коллекционер с особой тщательностью собирает всякие странные штуки. Вот уж у кого идеи в полной мере превалируют над фотографией.

http://www.deankessmann.com

1
facebook vkontakte tumblr
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игры для фотографов

Совет №71. Susan Lipper

Альтер эго

  • Фотографии Susan Lipper
Сделайте серию фотографий от лица другого человека, как будто вы – это не вы.
Будучи зрителями, мы часто забываем, что фотограф говорит с нами не только собственным голосом, но и голосами художников и фотографов, которые были до него, используя традиции, стили, клише, чтобы донести свое сообщение (не важно документалистика это или художественная фотография). 
Мне приходит в голову новелла Борхеса «Борхес и Я», в которой он рассуждает о том, какое отношение писатель Борхес имеет к нему самому. (от пер. Прочите эту короткую новеллу, чтобы понять, что Сьюзан имеет ввиду http://mreadz.com/new/index.php?id=6238).

Современные медиа заставляют нас принимать во внимание все субъективности произведения искусства, в том числе и те, что зритель добавляет к оригинальному контексту работы в процессе восприятия. 
Однако я полагаю, что наступило время, когда мы можем в фотографии использовать приемы других искусств, менее связанных с реальностью. Почему бы и нет, если это удовлетворяет нашим целям рассказчика. 

Для этого задания придумайте себя в другом возрасте, другого пола, другой национальности, другой внешности и с другим жизненным опытом. Как будто вы актер и играете роль. Можете украсить ее деталями другого происхождения, другие родители и друзья, другое образование. Сделайте «правдивую» серию от лица этого человека. Чтобы усилить эту иллюзию, придумайте название серии и текст к ней. Вы можете использовать любые стратегии, но главная цели состоит в том, чтобы создать сложное фотографическое произведение, заставляющее зрителя размышлять и учиться новому.

0
facebook vkontakte tumblr
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игры для фотографов

Совет №70. Philip Perkis

Наблюдение за светом

  • Фотографии Philip Perkis
Найдите комнату, в которой солнце заглядывает надолго в течение дня. Сядьте по-удобнее и приготовьтесь наблюдать за тем, как свет меняет эту комнату. 
Когда я был студентом Инстутута искусств Сан-Франциско, один из семинаров у нас проводил Фред Мартин. Занятия проходили в аудитории с огромными окнами. На стенах висели наши работы, которые мы обсуждали. Мы встречались с четырех до семи часов и Фред каждый раз фокусировал наше внимание на том, как свет меняет все: освещение работ, лица людей, пространство, наши голоса, наши взаимоотношения – свет меняет все. Я очень благодарен Фреду за это упражнение, которое практикую и по сей день.

2
facebook vkontakte tumblr
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игры для фотографов

Совет №69. Sarah Pickering

Камера никогда не лжет

  • Фотографиия Sarah Pickering
Кадрирование, контекст, названия и манипуляции использовались с самого рождения фотографии. Попробуйте сделать серию фотографий с рабочим названием «камера не лжет». Возможно ваша интерпретация этого утверждения будет серьезной или ироничной, или где-то между)

0
facebook vkontakte tumblr
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игры для фотографов

Совет №68. Aleix Plademunt

Руководство по созданию хороших фотографий

  • Фотографии Aleix Plademunt
В ближайшие четыре недели не смотрите никаких фотоальбомов и фотографий.
Не ходите на выставки. 
Сделайте себе визуальный детокс на несколько дней.
Думайте о том, что интересует вас больше всего. 
Думайте и думайте об этом все время. 
Теперь идите и снимайте. Меньше, но лучше. Не щелкайте все подряд. 
Не обрабатываете сделанные фото. 
Не смотрите на них. 
Не думайте о них. 
Никому не показывайте и не публикуйте эти фотографии. 
Купите побольше пленки или новую карту памяти. 
Выходите снимать снова и теперь можете делать больше фотографий. 
Не ждите удачи, снимайте все, за что цепляется ваш взгляд. Не сопротивляйтесь потоку, в котором вы находитесь. Работайте так много, как сможете. 

Я пользуюсь крупноформатной камерой. 
Обрабатываю свои фотографии не чаще, чем раз в 4 или 5 недель. Не редактирую их пока не закончу проект или серию. Не просматриваю фотографии, что позволяет мне отталкиваться от своих идей, а не от сделанных фотографий. 
Конечно, фотографический проект состоит из фотографий и они составляют его основу, но возможно самое главное тут – знать что и зачем ты снимаешь.

1
facebook vkontakte tumblr
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игры для фотографов

Совет №67. Andrew Phelps

Фотография в контексте

  • Фотографии Andrew Phelps

Контекст, в котором была создана фотография, игнорировать невозможно. Социальная и политическая система, биография фотографа, технические ограничения того времени – все это добавляет в наше понимание конкретной фотографии новые смыслы.
Например, фотографиии Эдварда Мейбриджа и Августа Зандера сделаны в совершенно разных социальных, исторических и эстетических контекстах. Проигнорировав эти контексты, не поймешь до конца силу этих фотографий.
Задание: Возьмите одну фотографию какого-либо из мастеров прошлого века. Пусть это будет аналоговое изображение, отражающее эстетику и культуру того времени и личный опыт фотографа.
Важно! Найдите в картинках гугла работу без названия и времени создания, а только с указанием имени автора. Это сделает исследование более интересным.
Вы должы сделать ответный снимок. Не нужно копировать изображение, не нужно воссоздавать сюжет. Попробуйте изучить и вычленить те аспекты изображения, которые показывают эстетику, культуру и личный опыт. Но проведите аналогию и сделайте снимок в контексте эстетики и культуры нашего времени и своего личного опыта. Это должно быть не имитацией, а эмуляцией
(пер. Эмуляция –воспроизведение работы одной системы средствами другой без потери функциональных возможностей и искажений результатов)
Техническое решение снимка тоже должно отражать вашу оценку снимка мастера. Что это будет – камера обскура, копировальный аппарат, цифровая или аналоговая фотография, скриншот или фотоавтомат на вокзале – это тоже важное аспект, который вы должны учесть при создании своей работы.

0
facebook vkontakte tumblr
  • The Photographers Playbook на русском
  • Игры для фотографов

1...89 10...16
1...89 10...16
сайт от vigbo