Логика фотографии
Фотография – это генератор эпистемологических дилемм (пер. эпистемология – наука о знании). Они колеблются от мимесиса (подражания) до саморефлексии, от документалистики до констуктивизма, от эстетики до социологии, от продукта до репродукции, от стоп-кадра до кинематографического монтажа, от ауратичного изображения (пер. от слова “аура”, неприсутствие объекта, лишь ощущения) до зрелищного спекталя, от индексного до виртуального, от Вальтера Беньямина к Вилема Флюссера (пер. немецкий философ, автор книги “За философию фотографии”), от перформативного акта до широкого освещения в общественных СМИ, от аналога до цифры, от любительского до профессионального, от местечкового до космополитичного, от аналитического исследования до интердисциплинарности и т.д.
Эти дилеммы больше не взаимоисключают друг друга. Они скорее выстраивают антогонистические отношения задолженности друг другу. Фотографии, как смешанные медиа, раскрывают свою нечистую суть. Собственно это касается каждого аспекта этого мира.
Создайте фотографическое произведение, не важно, что это будет – документ, изобретение или интерпретация, которое войдет в критический диалог с другими произведениями или самим субъектом этого произведения.