Азбука заданий
У нас сегодня прекрасно-сумашедший Lorenzo De Rita. Он не фотограф, а создатель The Soon Institute – коллектива изобретателей, экспериментирующих с новыми формами коммуникаций. Среди его изобретений: самая длинная в мире труба, которая перекрывает воду; первое туристическое агентство для путешествующих в сферы разума; коллекция одежды, предметы которой вы можете купить только заплатив вашей кровью; навигационная система для кухни; самая крутая консоль для азартных игр под названием Мозг. За исключением проектирования общества будущего, Lorenzo издает сложные книги, имеет школу для очень молодых изобретателей под названием Sooners и культивирует цифровые растения.
Вчитайтесь в некоторые из его заданий. Отлично ломает мозг с утра!
Азбука заданий
a. Выполните одно, два или более заданий из нижеследующего списка
b. Ищите то, чего не существует. И обязательно найдите
c. Позвольте случиться чему-то незапланированному
d. Подарите себе подарок, при этом постарайтесь удивить себя
e. Установите точный объем вашего личного пространства.
f. Поразмышляйте о чем-то просто так, из любви к искусству.
g. Попробуйте высчитать количество невидимого в какой-то обычной вещи или событии
h. Начните собирать коллекцию вопросов
i. Продемонстрируйте обоснованность этого эмоционального математического уравнения: 11 + 22 = 8.
j. Сфотографируйте определение красоты, которое дает поэт Чарльза Симик (Charles Simic): "Красота внезапно пришедшей на ум истины».
k. Найдите способ открыть дверь, которая открывается наружу, потянув ее на себя.
l. Возьмите секунду и раздробите ее на 2 части. Сейчас у вас две секунды. Теперь разбейте каждую из них еще на две. Теперь у вас четыре секунды. Продолжайте их дробить пока сможете отслеживать эти доли секунды. И попробуйте подарить кому-нибудь то, что получилось
m. Попробуйте рассмотреть мгновение перехода чего-либо из значения «много» в «очень много»
n. Сделайте все возможное, чтобы не сделать ничего.
o. Преобразуйте килограмм в киловатт
p. Повторите задание f (поразмышлять о чем-то просто так, из любви к искусству размышления), но теперь точно понимая, зачем вы это делаете
q. Ответьте себе честно на вопрос: Что лучше, быть поэтом-неудачником или успешным инженером?
r. Найдите пример того, как ложь доходит до своего предела и снова становится правдой
s. Напишите эссе на тему бессмысленности и не используйте при этом букву «с»
t. Проведите один день, придумывая малапропизмы (пер. Неправильная замена одного слова другим, сходным по звучанию. Например: “терпи коза, а то мамой станешь”, или шутки Николая Фоменко на Русском радио)
u. Напишите свое резюме на основе всех тех дел и достижений, которых не случилось в вашей жизни, но вам бы этого хотелось.
v. Нарисуйте на карте несколько маршрутов от вашего дома к дому друга или близкого человека: самый интересный, самый быстрый, самый нешумный, самый небанальный путь и т.д.
w. Экстраполируйте любой рутинный факт из вашей жизни. Задайтесь вопросом: «А почему собственно так происходит?» Идите так глубоко в своих рассуждениях, как еще никогда не заходили, пока не доберетесь до сути явления. (пер. Метод научного исследования, состоящий в распространении выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть; научное прогнозирование событий).
у. Задания х нет в списке. Как вы думаете, почему?
z. Создайте свой собственную азбуку заданий.
Вчитайтесь в некоторые из его заданий. Отлично ломает мозг с утра!
Азбука заданий
a. Выполните одно, два или более заданий из нижеследующего списка
b. Ищите то, чего не существует. И обязательно найдите
c. Позвольте случиться чему-то незапланированному
d. Подарите себе подарок, при этом постарайтесь удивить себя
e. Установите точный объем вашего личного пространства.
f. Поразмышляйте о чем-то просто так, из любви к искусству.
g. Попробуйте высчитать количество невидимого в какой-то обычной вещи или событии
h. Начните собирать коллекцию вопросов
i. Продемонстрируйте обоснованность этого эмоционального математического уравнения: 11 + 22 = 8.
j. Сфотографируйте определение красоты, которое дает поэт Чарльза Симик (Charles Simic): "Красота внезапно пришедшей на ум истины».
k. Найдите способ открыть дверь, которая открывается наружу, потянув ее на себя.
l. Возьмите секунду и раздробите ее на 2 части. Сейчас у вас две секунды. Теперь разбейте каждую из них еще на две. Теперь у вас четыре секунды. Продолжайте их дробить пока сможете отслеживать эти доли секунды. И попробуйте подарить кому-нибудь то, что получилось
m. Попробуйте рассмотреть мгновение перехода чего-либо из значения «много» в «очень много»
n. Сделайте все возможное, чтобы не сделать ничего.
o. Преобразуйте килограмм в киловатт
p. Повторите задание f (поразмышлять о чем-то просто так, из любви к искусству размышления), но теперь точно понимая, зачем вы это делаете
q. Ответьте себе честно на вопрос: Что лучше, быть поэтом-неудачником или успешным инженером?
r. Найдите пример того, как ложь доходит до своего предела и снова становится правдой
s. Напишите эссе на тему бессмысленности и не используйте при этом букву «с»
t. Проведите один день, придумывая малапропизмы (пер. Неправильная замена одного слова другим, сходным по звучанию. Например: “терпи коза, а то мамой станешь”, или шутки Николая Фоменко на Русском радио)
u. Напишите свое резюме на основе всех тех дел и достижений, которых не случилось в вашей жизни, но вам бы этого хотелось.
v. Нарисуйте на карте несколько маршрутов от вашего дома к дому друга или близкого человека: самый интересный, самый быстрый, самый нешумный, самый небанальный путь и т.д.
w. Экстраполируйте любой рутинный факт из вашей жизни. Задайтесь вопросом: «А почему собственно так происходит?» Идите так глубоко в своих рассуждениях, как еще никогда не заходили, пока не доберетесь до сути явления. (пер. Метод научного исследования, состоящий в распространении выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть; научное прогнозирование событий).
у. Задания х нет в списке. Как вы думаете, почему?
z. Создайте свой собственную азбуку заданий.