Постановка реальности
-
Фотографии Anna Fox
"Этот семинар я проводила в Индии в школе искусств, дизайна и технологий Srishti.Семинар начался с обсуждения дресс-кода в публичном пространстве. Студенты снимали в общественных местах, а я делала документальный проект о местном цветочном рынке. Я спросила студентов, в какой одежде им было бы сложно выйти на улицу и услышала много интересных версий. Затем я попросила их придумать серию рисунков, как могла бы выглядеть мода будущего. Придуманныекостюмы были в стиле fusion. Они отменяли все принятые в текущей моде стереотипы и смешивали моду запада и востока.
Затем я сделала доклад "Постановка реального и ее воздействие на идентичность человека". Мы смотрели примеры классической портретной живописи и постановочной фотографии, чтобы выявить различные подходы, которые художники и фотографы использовали, чтобы погрузиться в среду и оказать влияние на героев своих работ.
На следующий день студенты пришли на занятие в своих придуманных костюмах. Я тоже нарядилась. Мы выглядели очень забавно, когда приехали на цветочный рынок: девушки, одетые, как юноши, и наоборот, панки, люди, которые придумали свою религию. Это было необыкновенное событие. Работники цветочного рынка уже знали нас до этого, но теперь каждый хотел принять участие в нашем карнавале.
Перевернутая ситуация, в которой мы стали объектами наблюдения, позволила нам снимать все, что угодно. Мы тоже стали частью цветочного рынка и граница между нами и героями наших фотографий исчезла. Я вернулась домой в Великобританию и время от времени возвращалась к фотографиям, сделанным нашей компанией на рынке. Самое удивительное, что даже самые странные кадры (например, где мать продает как букет своего ребенка в синем парике) смотрятся вполне правдоподобно".
Затем я сделала доклад "Постановка реального и ее воздействие на идентичность человека". Мы смотрели примеры классической портретной живописи и постановочной фотографии, чтобы выявить различные подходы, которые художники и фотографы использовали, чтобы погрузиться в среду и оказать влияние на героев своих работ.
На следующий день студенты пришли на занятие в своих придуманных костюмах. Я тоже нарядилась. Мы выглядели очень забавно, когда приехали на цветочный рынок: девушки, одетые, как юноши, и наоборот, панки, люди, которые придумали свою религию. Это было необыкновенное событие. Работники цветочного рынка уже знали нас до этого, но теперь каждый хотел принять участие в нашем карнавале.
Перевернутая ситуация, в которой мы стали объектами наблюдения, позволила нам снимать все, что угодно. Мы тоже стали частью цветочного рынка и граница между нами и героями наших фотографий исчезла. Я вернулась домой в Великобританию и время от времени возвращалась к фотографиям, сделанным нашей компанией на рынке. Самое удивительное, что даже самые странные кадры (например, где мать продает как букет своего ребенка в синем парике) смотрятся вполне правдоподобно".