Дайте себе право на провал
-
Работы Adam Bell
"В самом сердце искусства зачастую лежит неудача. Не бойтесь ошибаться, более того, ошибайтесь почаще.
Это один из выходов для художника, загнанного в рамки художественных стереотипов и общепринятых норм.
При кажущейся легкости совета, выполнить его достаточно сложно. Вам придется отключить логику и свои инстинкты.
Сделайте фотографию, которую как вы думаете или даже уверены, у вас не получится сделать хорошо. Пробуйте жанр или тему, которая вам не нравится, или которая пугает вас. Или превратите свою фотографию в живопись, инсталляцию, скульптуру или вовсе нечто непонятное. Сделайте фотографию, которую у другого автора, вы бы и за фотографию то не посчитали.
В конце концов, вы ничего не теряете, но можете многое приобрести"
От переводчика:
Чем дальше я углубляюсь в книгу, тем советы все меньше говорят о самой фотографии и все больше о том, кто мы и как расширить свои человеческие рамки. Мне очень нравится, что советы из Playbook могут применять не только фотографы и другие художники, но и люди, которые отрицают в себе творческое начало.
Это один из выходов для художника, загнанного в рамки художественных стереотипов и общепринятых норм.
При кажущейся легкости совета, выполнить его достаточно сложно. Вам придется отключить логику и свои инстинкты.
Сделайте фотографию, которую как вы думаете или даже уверены, у вас не получится сделать хорошо. Пробуйте жанр или тему, которая вам не нравится, или которая пугает вас. Или превратите свою фотографию в живопись, инсталляцию, скульптуру или вовсе нечто непонятное. Сделайте фотографию, которую у другого автора, вы бы и за фотографию то не посчитали.
В конце концов, вы ничего не теряете, но можете многое приобрести"
От переводчика:
Чем дальше я углубляюсь в книгу, тем советы все меньше говорят о самой фотографии и все больше о том, кто мы и как расширить свои человеческие рамки. Мне очень нравится, что советы из Playbook могут применять не только фотографы и другие художники, но и люди, которые отрицают в себе творческое начало.