Фотографирование человеческих форм
-
Фотографии Connie lmboden
Обнаженная фигура всегда была объектом интереса художников всех времен и народов. Зачастую, традиционные представления о человеческом теле заставляют нас мыслить стереотипно. Можно, конечно, работать с телом, как с частью какой-то большей структуры или пространства. Но также можно бросить вызов общепринятым нормам и ожиданиям того, как должно выглядеть человеческое тело.
Тело – великолепный объект, который может быть изящным и красивым или шокирующим и тревожащим.
Работая с таким сложным объектом, мы в состоянии исследовать наши предположения о красоте, наше понимание, что есть человек и даже найти таинственные связи между телом и духом, телом и разумом. Но чтобы погрузиться в эти исследования, мы должны освободиться от стереотипов и общепринятых понятий, которых мы придерживаемся, интерпретируя форму человеческого тела.
Если вы перестроите процесс и будете думать не о том, ЧТО вы фотографируете, а о том, КАК, то начнутся открываться все новые грани.
Это задание разработано как раз для того, что исследовать и придумать новые способы видения человеческого тела.
Найдите линии тела. Смотрите на тело, как на форму, а не как на знакомый объект. Рассматривайте его только видением, не умом.
В тот момент культурные фильтры начинают исчезать. Вгляните на морщины как линии, на сгибы как линии, на контуры как линии и т.д. Берите эту линию и исследуйте ее, преломляйте ее разными ракурсами, делайте ее короткой, изящной.
Правило 1. Никаких лиц. Очень трудно увидеть чистую форму, когда Вы ощущаете человека.
Правило 2. Никаких штативов. Акцент в этом задании на глубоком исследовании. Ползайте по телу. Штатив только ограничит вашу работу.
Правило 3. Используйте 50-миллиметровую линзу или короче. Находитесь ближе к объекту.
Еще раз, задание заключается в исследовании человеческого тела. Объект ¬ – не человек, а его оболочка. Исследуйте, как изменения ракурса меняют визуальное восприятие.
У автора просто офигительные работы. Посмотрите на сайте.
http://connieimboden.com/